An Ordinary Trip

Поход по Крыму в сентябре 2009 года

*An Ordinary Trip — в переводе с английского «Обычное (обыкновенное) путешествие» (прим. автора).
После похода Avrora делал клип о поездке, и назвал его таким образом — типа «мы такие крутые ребята, наломались там в Крыму по перевалам, но для нас это обыденность».
А потом название An Ordinary Trip «прилипло» и к самому походу.

Раннее утро тринадцатого сентября. Шесть часов тридцать одна минута. Я выкатываю велосипед из подъезда. На багажнике — набитый доверху рюкзак. Сердце бьётся чуть быстрее обычного — ведь сейчас начинается долгожданный поход по Крыму! И дом я увижу лишь спустя две недели…

Отбросив в сторону эмоции, сажусь в седло и качу по направлению к дому Миши (Avrora). На перекрестке улиц Мира и Нариманова замечаю Дениса (delin). Он на полсотни метров впереди. Подруливаю к подъезду, наша команда уже в сборе. Мы проверяем всё перед выездом, делаем фото на память и — вот уже наша велогруппа катит к выезду из города. Тихо, спокойно. Утро бодрит свежестью. На выезде из Волжского на посту ДПС инспектор, завидев нас, прикладывает руку к козырьку.

Сбор

Довольно резво проскочили плотину, сделали ещё одно памятное фото у въезда в город-герой Волгоград.

Волгоград

В этот момент мимо нас по направлению к Волжскому пролетели несколько шоссейников. Они помахали нам, мы им. Волгоград тоже проехали без шуму и пыли. Лишь у Мамаева кургана видели толпу туристов, они жадно слушали экскурсовода. «Охота же кому-то в такую рань в воскресенье идти на экскурсию!» — подумалось мне.

На вокзале были за полчаса до поезда. Не спеша сняли рюкзаки, собрали велосипеды, упаковались. Народ на платформе глазел на нас, словно в цирке, — чуть ли пальцем не показывали…

Прибыл поезд, и мы начали грузиться. Велосипеды закинули на третьи полки, рюкзаки — под сиденья. Мы как короли заняли все купе, единственная «не наша» полка пустовала. Соседи напротив — семейная пара — ехали в Феодосию, задавали вопросы по поводу «где лучше отдохнуть». День прошел довольно быстро и без особых происшествий. К шести часам вечера были уже на границе, в Гуково. А с украинской стороны располагался населенный пункт с оптимистичным названием Красная Могила…

Про таможню
По вагонам пошли таможенники. Добрались и до нас, оглядели наши зачехлённые велосипеды, посветили фонариками. За час таможня осмотрела все, что нужно, и наш состав покатил к украинской стороне.
А вот на украинской таможне у меня вышла промашка. На вопрос «Какие документы с собой везете?» я чистосердечно (как оказалось — зря!) ответил «паспорт и военный билет». Меня сразу же попросили пройти в купе проводника, и там показали украинские законы, согласно которым въезд с военным билетом другой страны воспрещен, что грозит лично мне ссаживанием с поезда. Такой вариант меня решительно не устраивал, в планах был Крым, а не возвращение домой, и поэтому пришлось дать таможеннику энную сумму наших рублей, чтоб он закрыл глаза на такое нарушение. Было очень досадно, но — учитесь на чужих ошибках…

Наступила ночь, и мы стали укладываться. В десять часов поезд прибывал в Симферополь.

Дни похода
Крым 2009.09. День 1, или Повторение пройденного
Через Симферополь и Белогорск в горы
Крым 2009.09. День 2, или День пяти перевалов
По перевалам до родника на Караби
Крым 2009.09. День 3. «Не спуск, а малина!»
С Караби и до Малиновой балки
Крым 2009.09. День 4. Культурный марафон
Асфальт и прочие достопримечательности
Крым 2009.09. День 5. Большой отлом
Делайте правильный выбор
Крым 2009.09. День 6. Крепость в поднебесье
Прогулки по Мангупу
Крым 2009.09. День 7. Большой каньон и маленькие радости.
Культурный шок и ночевка в КСС
Крым 2009.09. День 8. Еврейка и второй подъём
Кольцо через всю Большую Ялту
Крым 2009.09. День 9. Пять кругов ада и райский мыс
Едем отдыхать на море
Крым 2009.09. Дни 10–11. Заслуженный «матрас»
Двухдневный отдых у моря
trending_down
спуски
Slider
Бóльшая часть фотографий в отчете привязана к координатам. Для просмотра расположения в браузерах на основе Google Chrome можно использовать плагин EXIF Viewer.

2018-03-20 22_45_12-Тропа для горного велосипеда Сімферополь _ Крым 2009.09 — общий _ GPSies

Скачать трек:
Трек в формате gpx Трек в формате kml