Крым 2011.09. Чоловiкам потрiбен вiдпочинок

Долго ли, коротко ли… нет, не так. В некотором царстве… тоже не то. Итак, май 2011-го года. С момента прошлого похода по Крыму прошло уже больше года, и я стал строить планы на осень. В мае у Авроры была Турция, и о Крыме не могло быть и речи. Оставался сентябрь, самое благодатное время для отпуска в Крыму…

И вот назначена дата начала похода, и я уже еду на поезде до Евпатории. «Процесс перемещения из точки А в точку В» прошел без приключений — граница, таможенники, Сиваш, вечерний Симферополь, электричка, непременная хлебная лепешка на перекус, закат над морем, платформа в Евпатории… Там Avrora меня встретил, и мы отправились в традиционную проверочную покатушку по ночному городу.

Евпатория. На набережной

Пока я добирался до Евпатории, Аврора уже придумал название (слоган, лозунг, девиз) нашему походу: «Чоловiкам потрiбен вiдпочинок». Эти слова он увидал на рекламном щите пива «Славутич», и переводились они на русский как «Мужчинам нужен отдых». Отличный девиз!

Славутич_ Яхта — YouTube

Avrora пытался замереть на месте, но все равно старый чекист дрогнул:

Avrora

Луна. В тот день было полнолуние или около того, и луна смотрелась просто ослепительно:

В тот день было полнолуние

Посидели на набережной, поболтали о разном, да и покатили до родительской дачи — нашей «базы», где нас ждала мама Авроры. По пути завернули в магазин, взяли местного пива отметить приезд, да за бутылочкой-другой и скоротали вечер.
За день вышло около 20 км (у меня) и 120 у Авроры — он приехал в этот же день, но раньше меня, и двинул от Симферополя до Евпатории по трассе. Так что у него весь поход было на сотню километров больше.

Дни похода
Крым 2011.09. День 2. Ворон и Шум моря.
Горы — море
trending_down
спуски
Slider
Бóльшая часть фотографий в отчете привязана к координатам. Для просмотра расположения в браузерах на основе Google Chrome можно использовать плагин EXIF Viewer.

Скачать трек:
Трек в формате gpx Трек в формате kml

2018-05-24 11_53_13-Тропа для горного велосипеда Сімферополь _ Крым 2011.09 — общий _ GPSies