Беглецы-3, или Разлив на Волге

9 мая 2017

Поездка задумывалась как разведывательно-спортивная: без костров, мангалов, возлияний, обжираний и прочих непременных атрибутов волжского велотуризма. И я планировал ехать один, но со мной увязался племянник Ваня (на свою беду).

Велосипед я подготовил подобающим образом: скрутил багажник (кощунство для велоаксакалов!), оставив только подседельную сумочку и нарамную — обе Deuter (стильный прикид для коня, да). На руль прицепил часы, и руль превратился в кабину истребителя.

Руль

А вот и мои Дойтеры:
Велик стал похож на поделки байкпакеров — такой вот эксперимент. Ах да, еще я навинтил контактные педали вместо «топталок» — тоже эксперимент.
У лавочки
На руле сумка под фотоаппарат (беззеркалка Fujifilm с «блинчиком» 27 мм), плюс телефон и бутерброд
Сбоку
Стоит весь такой
Ваня задерживался. Полчаса я прождал его на остановке, и тем временем с Волгограда подтянулись темные суровые тучки. «Нехорошо», подумалось мне. Но к половине десятого мы уже бодро катили к Киляковке. Забрались к новому мосту
Мост
Абма, кранты, приплыли…
Серо-синяя хмарь нависла над дорогой. Закралась мысль: «А может и не ехать никуда?..» — но я отмел ее как пораженческую.

Стоило въехать на мост — как вжарил ливень с градом. Было даже больно. Лило минуты три, но за это время мы вымокли почти насквозь. Ваня (хитрый) взял дождевик, я же (руководствуясь принципами минимализма) дождевик не взял. Жаль.

Ваня

К выезду с моста приехал снова с пораженческим настроем. Мокрый как собака, куда еще ехать… Но на горизонте просматривалось нормальное голубое небо.

Дорога

«Да пофиг, поехали» — и с этими словами тронулись в путь.
«Обгони городского»
Так мы в нашем кругу называем подобное поведение. Забавляет до невозможности!
Ехали в нормальном темпе. В полях тихо и спокойно, только фазаны и куропатки шныряли. В Великом Октябре повеселил один местный мальчик: завидев нас (мы в шлемах, городские и всё такое), он сел на свой мелкий подростковый велосипед, после этого, пыжась изо всех сил, обогнал нас — и метров пятнадцать ехал впереди, крайне довольный собой. Я аж умилился этим деревенским понтам: нестареющая классика, что поделать.

В поле
Деревья

Вылетели на асфальт в районе Прыщевки. Справа наступала Волга! Чувствуешь себя прямо как в Голландии на дамбах.
Как в Голландии
Опасно!
Промелькнули асфальтом к дачам, дальше снова асфальт и поворот к Хорошечному. Едем-едем, натыкаемся на рыбаков: на обочине джип, два мужика удят рыбу из запруды/лагуны/озера. «Сколько воды!» — кричу я, и мы катим дальше. Скоро уже наше уютное Хорошечное, скоро…
~
А дорога сделала поворот, и мы очутились перед большой лужей. Это разлив! Это Волга! Eto Voooooolgaaaa! (в стиле х/ф «Триста спартанцев»).
Это Волга!
Снова приплыли
Ваня отважно идет на разведку. Он в шортах, а мне еще штаны снимать лень... в общем, пусть Ваня будет полезным. Пройти можно, высота воды — сантиметров 70–75 (до середины бедра). Разуваемся, раздеваемся, навьючиваемся.

20170509-113811
20170509-114520
20170509-114820

Перебрались без проблем, только вода холодная.

Перебрались

А дальше нас ждет Хорошечное!

Хорошечное близко

Ага, как же. Проехали немного и снова уперлись в лужу. Не такую большую как первая. И не такую глубокую. Но глина скользкая, дно илистое — лучше пройтись, чем ехать верхом с риском навернуться.

Лужа

Всё, едем дальше! Подкатываем к повороту на Хорошечное. Без слов…
Без слов
По уши в воде
Хорошечное под водой, нам туда не пробраться. Едем по обходной дороге к Волге. И там облом!

Панорама залития

Ну, а на что мы надеялись? Вылазка-то разведывательная. Пришлось вставать у края разлива и кипятить воду на чай. Все, обед.

Скатерть

Кузнечики — это уже традиция. Постоянно лезут в кружки. Точнее, в кружку. Ведь из турнабора «КЛМН» взял только Н (нож).

20170509-124435

Ваня разводит костер за десять секунд — словно заправский турист. Правда, огонь гаснет, но это же мелочи.

20170509-124503
20170509-124511

Вроде разгорелся!

20170509-124522

Костер пылал так сильно, что пришлось спасать пойму от возгорания.
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
Деревья выглядывают из воды. Хорошо им.

20170509-125836

Пью чай из миски:

20170509-130538

К двум часам все съели и выпили. С юга снова показались грозные тучки. Мы мигом собрались и дернули по дороге домой. Но нас сразу же накрыл второй за сегодня дождь. Одолели первую мелкую лужу и принялись за вторую. А что делать…

20170509-141817

Только оделись — глядь, а тучку уже снесло к западу. Вали туда, свинцовое чудовище.

20170509-142902

Снова помчали по дороге, только тормоза скрипели от песка. У дач нас снова помочило дождем (на этот раз совсем чуть-чуть). На подъезде к Великому Октябрю мрачная синяя пелена угрожающе колыхалась у горизонта, но и ее снесло ветром в сторону.

20170509-151117

next arrow
Slider

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.