Абхазия — январь 2016
Велосипедный поход по заснеженной Абхазии в январе 2016 года
Slider

Мандариновая «минус единичка»

Я люблю мандарины. Очень.
За один присест могу умять килограмма два, даже не поморщившись. Об аллергии на мандарины я лишь только слышал, на себе такое испытывать не приходилось. Так что мандарины — моя слабость.

Но все мандарины, с которыми меня сводила жизнь, были уже собраны чьими-то заботливыми руками. А я мечтал сорвать — самолично! — этот яркий оранжевый плод прямо с мандаринового дерева и там же у дерева и съесть.

Поэтому, когда мой друг и товарищ по походам Миша Кротов (Avrora) предложил мне на новогодние праздники смотаться в велосипедный поход по Абхазии в компании еще четверых человек, я немедля согласился.

Мандарины
Моя слабость

День предварительный

Сборы были недолгими: секатор для мандаринов, баул, велосипед, фотоаппарат. Билеты закуплены, провиант тоже. Походные роли распределены.

Первого января выдвинулись до вокзала Волгоград-1. Спасибо Дмитрию Дмитриевичу (отец Авроры) за то, что согласился нас подвезти. Микроавтобус был забит под завязку туристами, рюкзаками и алюминиевыми конями, — поэтому второй половине группы пришлось добираться общественным транспортом.

Едем на вокзал

На вокзале у велосипеда Ирины сразу же сдулось колесо, и Аврора принялся над ним колдовать.

Колесо сдулось

Наша группа (слева направо): Лена Чернега, Наталия Зименко, Саша Чернега, Ирина Киреенко (известная в узких кругах как Kirina), Миша Кротов (известный как Avrora). Потом два каких-то случайных человека (ненароком попали в кадр справа), ну и я (делал этот кадр).

Готовы

Отдельная история — как мы распихивали шесть велосипедов по третьим полкам плацкартных вагонов. Но всё обошлось, и примерно без пяти пять вечера поезд тронулся.

В поезде

Я мог бы сказать, что ночью мне снился дождь из мандаринов, но — увы! — этого не было.
P. S. Название похода имеет свою «расшифровку», но об этом позже.
Дни похода
Абхазия 2016.01. День 4. Апсны культурная
Культурная прогулка по Новому Афону и окрестностям
Абхазия 2016.01. День 5. Пейте, гости дорогие
Через горы и алкоголь — к морю!
Абхазия 2016.01. День 6. Второй выходной
trending_down
спуски
Slider
Бóльшая часть фотографий в отчете привязана к координатам. Для просмотра расположения в браузерах на основе Google Chrome можно использовать плагин EXIF Viewer.

2018-03-21 12_14_52-Тропа для горного велосипеда _ Абхазия 2016.01 — общий трек _ GPSies

Скачать трек:
Трек в формате gpx Трек в формате kml